Информация в сфере оказания государственных услуг

Список ответственных лиц в самостоятельных  отделах  для консультации по оказанию государственных услуг

Булимисов

Серик Каиргельдинович

Руководитель  ГУ «Отдел реального  сектора экономики Павлодарского района» 32-08-43 рабочий
Рахимбердина

Жанар Жарылгаповна

Руководитель ГУ «Отдел экономики и бюджетного планирования Павлодарского района» 32-29-83 рабочий
Оралбеков

Хамза Оралбекович

и.о.  руководителя

ГУ «Отдел сельского хозяйства, предпринимательства и ветеринарии Павлодарского района»

61-89-95 рабочий
Рахимжанов

Ержан  Мэлсович

Руководитель  ГУ «Отдел культуры, физической культуры и спорта Павлодарского района» 21-11-40 рабочий
Зияшева

Айгерим Муратовна

и.о. руководителя

ГУ «Отдел земельных отношений Павлодарского района»

61-91-18 рабочий
Кузят

Наталия Петровна

Руководитель  ГУ «Отдел занятости и социальных программ Павлодарского района» 65-34-44 рабочий
Майдисаров

Сакен Игофарович

Руководитель

ГУ «Отдел образования Павлодарского района»

61-94-80 рабочий
Шакирова

Арина Маратовна

и.о. руководителя

государственно-правового отдела аппарата акима Павлодарского района

32-07-45,

61-80-50

рабочий

 

 

 

 

 

 

Информация о порядке обжалования результата оказания государственной услуги

  1. Жалобы услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством Республики Казахстан с учетом особенностей, установленных Законом Республики Казахстан «О государственных услугах» от 15 апреля 2013 года № 88-V.
  2. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес центрального государственного органа, местного исполнительного органа области, города республиканского значения, столицы, района, города областного значения, акима района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского округа, услугодателя, центра обслуживания населения, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (Агенство Республики Казахстан по делам государственной службы), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

  1. Срок рассмотрения жалобы уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, центральным государственным органом, местным исполнительным органом области, города республиканского значения, столицы, района, города областного значения, акимом района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского округа продлевается не более чем на десять рабочих дней в случаях необходимости:
    • проведения дополнительного изучения или проверки по жалобе либо проверки с выездом на место;
    • получения дополнительной информации.

В случае возникновения вопросов просим обращаться по следующим контактным номерам:65-10-57 – Акимат Павлодарской области;

20-85-06 – Департамент Агентства по делам государственной службы;

1414 – Единый контакт центр по вопросам портала «электронного правительства».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Телеграм Бот – получи госуслугу онлайн в своем смартфоне!

В мае 2018 года запустили первую версию бота портала электронного правительства – @EgovKzBot. На сегодняшний день через бот доступны для получения следующие услуги и сервисы:

  1. Адресная справка;
  2. Справка об участии физического лица в других юридических лицах;
  3. Справка о наличии либо отсутствии судимости;
  4. Справка о наличии либо отсутствии недвижимости;
  5. Справка о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество;
  6. Получение информации о размере базовой пенсионной выплаты;
  7. Проверка социального статуса;
  8. Прикрепление к поликлинике (себя и детей);
  9. Запись на прием к врачу;
  10. Вызов врача на дом;
  11. Бронирование очереди в филиалы НАО ГК «Правительство для граждан» (ЦОН);
  12. Справка о зарегистрированном юридическом лице, филиале или представительстве;
  13. Справка о наличии филиалов и представительств юридического лица;
  14. Проактивная услуга по регистрации рождения ребенка;
  15. Поиск ближайшего ЦОН;
  16. Найти работу (для безработных);
  17. Найти специалиста (для работодателей);
  18. Справка с наркологического диспансера;
  19. Справка с психоневрологического диспансера;
  20. Справка с противотуберкулезного диспансера;
  21. Информация о поступлении и движении средств вкладчика ЕНПФ;
  22. Информация о состоянии пенсионных накоплений (с учетом инвестиционного дохода) вкладчика (получателя) ЕНПФ;
  23. Проверка наличия запрета на выезд за рубеж по реестру должников, которым ограничен выезд за рубеж и реестру должников по исполнительным производствам;
  24. Сведения о совершении лицом административного правонарушения;
  25. Выдача адресной справки о лицах, зарегистрированных по адресу.

Чтобы начать работу с ботом, необходимо быть зарегистрированным на eGov.kz и привязать номер своего телефона к профилю портала. Регистрация и привязка телефона осуществляется строго с использованием ЭЦП, и, если у вас её нет, то ознакомьтесь с информацией о процедуре получения ЭЦП в разделе «Впервые на портале».

Привязка номера телефона, или же «регистрация в базе мобильных граждан» (БМГ), совершается в момент первичной регистрации на портале, а также через настройки Личного Кабинета eGov.kz. Она потребует подтверждения через SMS-код и подписания с ЭЦП пользователя.

Мессенджер Telegram нужно установить на свой смартфон, к которому привязан ваш номер, и найти через поиск бот по названию @EgovKzBot. Чтобы запустить бот, необходимо нажать на команду «Старт» и отправить номер телефона через меню.

Отметим важный момент: если вы совершите первоначальный запуск бота через другие платформы мессенджера, то работать он не будет. То есть, при попытке запуска бота через веб-, десктоп-версию, либо на планшете, услуги будут недоступны. Его нужно запустить именно на том смартфоне, к которому привязан ваш номер телефона. После этого, бот заработает на всех платформах.

Запросить услуги можно сразу же после старта, с помощью указанных кнопок-команд.

Выберите нужную услугу, её параметры и подтвердите запрос через полученный SMS-код.

После проверки статуса, в случае готовности результата запроса, его можно скачать либо отправить на желаемый адрес электронной почты.

Таков общий процесс получения услуг через Telegram-бот, всё очень просто, быстро и удобно. Количество услуг, доступных через бот, будет постепенно расширяться.

Примечания:

  • В случае проблем с получением SMS-кода необходимо обратиться в Единый контакт-центр 1414 и сообщить консультанту номер телефона, наименование сотового оператора и сведения о том, был ли перенесён номер с одного оператора на другой.
  • Бывают случаи, когда после того, как в Telegram-боте анонсируется появление новых услуг, для их использования нужно перезапускать сам бот. Это делается с помощью пункта меню «Очистить историю» и последующего нажатия на кнопку «Старт».

Государственные услуги в электронном формате — это быстро и удобно

Актуальность вопроса качественного оказания государственных услуг объясняется тем, что государственные услуги охватывают все сферы и весь период жизнедеятельности человека. Ежегодно государственные услуги становятся все более востребованными. Повышение интереса к данной сфере привело к необходимости ее урегулирования на законодательном уровне.

Для улучшения бизнес-процессов в государственных органах и учреждениях широко используются информационные технологии. Это позволяет исключить субъективизм в принятии решения руководителями государственных органов, обеспечить открытость и прозрачность деятельности государственных органов. Продолжается работа по автоматизации государственных услуг, создания системы обратной связи с потребителями государственных услуг для использования полученной информации при выработке решений и коррекции значений показателей результативности деятельности государственных органов.

В целях упрощения процедуры обращения за получением государственных услуг, по многим госуслугам предусмотрена подача заявлений посредством подачи электронной заявки через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz. Данная функция доступна всем пользователям Интернет, имеющим ЭЦП.

Портал электронного правительства Республики Казахстан — это информационно-справочный и интерактивный веб-портал, предоставляющий государственные услуги и сервисы в электронном виде и обеспечивающий единую точку доступа для получения самой необходимой информации о государственных услугах.

Портал www.egov.kz является одним из основных проектов Электронного правительства — механизма функционирования правительства и местных органов власти, базирующегося на широком применении информационных технологий с использованием объединенных информационных ресурсов государственных органов и максимально ориентированного на предоставление услуг гражданам и организациям.

Целями портала электронного правительства является:

  • упрощение процедур предоставления государственных услуг населению по принципу одного окна;
  • повышение эффективности предоставления государственных услуг.
  • создание единой точки доступа ко всем информационным ресурсам государственных органов: открытый диалог с властью, конфиденциальность, установление прямого и обратного взаимодействия граждан с государственными органами.

Электронные услуги и сервисы, информация о государственных услугах и полезные материалы структурированы по двум основным категориям — «Граждане» и «Бизнес», которые в свою очередь, делятся на тематические разделы.

Описания государственных услуг, разделенных по разделам, состоят из следующей информации:

  • полное и краткое наименование услуги;
  • наименование государственного органа (организации) — поставщика услуги;
  • сведения о местах, в которых можно получить информацию о порядке предоставления услуги;
  • категория получателей услуги;
  • срок предоставления услуги;
  • стоимость оказания услуги;
  • действия и данные, необходимые для получения услуги в электронном виде;
  • перечень документов, необходимых для получения услуги в государственном органе;
  • формы заявлений и иных документов, которые должен заполнить заявитель;
  • результат оказания услуги;
  • перечень и тексты нормативных актов, регулирующих порядок предоставления услуги.

Каждый подраздел портала содержит полезные статьи, касающиеся общих вопросов по получению государственных услуг и различную вспомогательную информацию по темам подразделов.

Для создания электронной заявки на получение государственной услуги необходимо войти на сайт ПЭП по ссылке. Далее осуществляется вход в личный кабинет пользователя при помощи ИИН. В окне выбора раздела услуг выбирается необходимый пункт. Далее пошагово выполняются все действия, согласно инструкции.

При приеме отделение центра электронного заявления, направленного посредством «веб-портала», заявителю направляется уведомление о принятии электронного заявления.

Преимуществами получения услуг через веб-портал «электронного правительства» являются: отсутствие необходимости сбора документов по уполномоченным органам, отсутствие очередей, возможность подачи заявления в любое время.

Результатами внедрения электронных государственных услуг являются:

  1. Повышение уровня качества государственных услуг, их доступность для граждан и организаций;
  2. Повышение удовлетворенности населения и бизнеса качеством оказания услуг;
  3. Снижение уровня коррупциогенности.

Информирование населения, повышение их правовой грамотности в сфере государственных услуг — является не менее важной задачей в деле повышения качества оказания государственных услуг, предупреждения нарушения норм законодательства и предотвращения коррупционных действий.

                                                                                                                               опубликовано 20.08.2019г.

Информация для услугополучателей

Во всех сельских округах Павлодарского района для удобства граждан доступен «Уголок самообслуживания» электронных государственных услуг.

Главной целью открытия данного «уголка самообслуживания» является оказание государственных услуг в электронном виде и повышение цифровой грамотности населения.

Через портал электронного правительства Республики Казахстан    «egov.kz» при наличии ЭЦП (электронной цифровой подписи) вы имеете возможность, не обращаясь в ЦОН, получить госуслуги в электронном виде.

опубликовано 20.08.2019г.

 

 

Государственные услуги онлайн – удобство и экономия времени!

Государственные услуги онлайн

 

опубликовано 27.05.2019г.

 

Проведен семинар на тему:

«Улучшение качества оказания государственных услуг в Павлодарском районе»

 30 апреля 2019 года государственно-правовым отделом Павлодарского района был проведён семинар с участием специалистов отдела предпринимательства и сельского хозяйства Павлодарского района.

В ходе проведения мероприятия главным специалистом государственно-правового отдела аппарата акима Павлодарского района Шакировой А.М. была проведена работа по разъяснению стандартов и регламентов государственных услуг, а так же по заполнению формы ежеквартальной отчетной информации о количестве оказанных услуг.

Во избежание нарушения сроков оказания государственных услуг специалистам отдела предпринимательства и сельского хозяйства Павлодарского района было указано проводить постоянный мониторинг сроков оказания государственных услуг.